El Corazon Active Bio-gel Peacock’s Tail 423/1061



В эфире наша постоянная рубрика «я не знаю, что еще рассказать про био-гель». Да, я опять принесла показать вам идеальный лак. Без преувеличений.

El Corazon Active Bio-gel Peacocks Tail 423/1061 – это тил с изумрудным шиммером и голографическими хлопьями.

Хотела бы я вам чем-нибудь удивить, но нечем. Это опять лак из разряда «крашу за три секунды на коленке». Отлично наносится и распределяется, всего требует двух слоев, красить можно чуть ли не с закрытыми глазами, он нарисует все сам. Быстро сохнет, с топом смотрится чуть эффектнее, чем без него. Стойкость, как и у коричневого собрата, безупречная: 4-5 дней, потом стирала в нормальном состоянии. Удаляется быстро и легко.

Кстати, если в прошлый раз я обошлась-таки без перьев, то в этот уже не получилось. Оттенок лака словно сам требовал соответствующий антураж.

Маникюр я решила дополнить слайдер-дизайном Arti For You 34, о котором вспомнила случайно, но очень кстати.


Лак предоставлен для тестирования ИМ El Corazon

Комментарии

Отправить комментарий