El Corazon Active Bio-gel Autumn Dreams 423/1022


На календаре февраль, а значит, настало время рассказывать о лаках из осенней коллекции!

Осенней, кстати, в прямом смысле слова – это коллекция Autumn Dreams, которая вышла сначала в трех оттенках, а потом еще расширилась, и теперь я хочу почти все (ну еще как минимум парочку). А демонстрацию начну со спокойного, нейтрального, но очень интересного экземпляра из первой тройки.

El Corazon Active Bio-gel Autumn Dreams 423/1022 – это лак сложного цвета, в котором слились бежевый, серый, фиолетовый и немного розового. Текстура – крем. Содержит характерные для всей коллекции рыжие «конопушки», судя по всему, это мелко-мелко порезанная слюда. В этом лаке «конопушек» оказалось не очень много, по сравнению с белым, который я покажу на днях.



Мне показалось, что лак немного густоват, но это никак не мешало нанесению, даже наоборот. Лак очень… пластичный, что ли, поэтому красить его очень легко, он следует четко за кистью, сам рисуется полукругом у кутикулы. Двух слоев достаточно, топом можно не покрывать, лак и так быстро сохнет и аккуратно выглядит. Я, как обычно, покрыла, и это спрятало часть конопушек, сделало их менее явными. Так что если хотите четкие рыжие точки, лучше откажитесь от топа.



К стойкости тоже никаких претензий – проходила четыре дня, за счет нейтрального цвета даже потертости на кончиках не были видны. Удалялся нормально, но конопушки частично пристают к ногтям. Некоторые почти намертво, но, с другой стороны, я и не старалась их оттирать.


Лак предоставлен для тестирования ИМ El Corazon

Комментарии