China Glaze Come Rain Or Shine + BeautyBigBang Rainbow Holo Pigment


Продолжаю рассказ о самых простых и, наверное, популярных видах втирок. Сегодня – голографическая. И синий лак.

China Glaze Come Rain Or Shine – лак светлого синего цвета с очень мелким розовым шиммером. Мне сразу приглянулся этот контраст, и очень хотелось обзавестись этим лаком. Вдвойне приятно было получить его в качестве приза от марки по итогам прошлогодних январских лаковторников.

Почему-то мне казалось, что лак будет слабо пигментирован, и придется красить слоя три, но нет. Он оказался плотным и даже чуточку густым, что поначалу несколько осложняло нанесение. Я спаслась разбавителем, он значительно упростил процесс нанесения. Всего я сделала два слоя, они сохли не очень долго, но там, где я наносила еще не разбавленный лак, появились маленькие мерзкие пузыри. Их я победила топом.

В остальном лак был хорош: положенные ему три дня пережил спокойно, удалялся без проблем.

А теперь перейдем к голографической втирке BeautyBigBang Rainbow Holo Pigment (SKU:J2427).

Из плюсов: хорошая голография, которая хоть как-то, но заметна даже без прямого попадания солнечного/электрического света, при обычном дневном, а уж при каком-то дополнительнои – и подавно.


Из остального: эта втирка оказалась самой привередливой из всех, что я пробовала. Ей не понравилась даже глиттерная база, видимо, нужен гель-лак. На базу пудра втиралась с проплешинами, кое-где пришлось подкрасить прозрачной пилофф и тереть еще поверх нее. На торцах и по краям берется плохо. Но все это видно вблизи, издалека нормально. Покрывала, как обычно, сначала пилофф-базой, потом обычным топом.

редоставлено для тестирования ИМ BeautyBigBang
Приобрети Rainbow Holo Pigment можно по этой ссылке
Для получения 10% скидки воспользуйтесь кодом MA2010

Комментарии

Отправить комментарий