Wula Nailsoul 82 + слайдер-дизайн Milv F 61


Вот скажите мне, кто будет читать бложики вечером 30 декабря? Очевидно, что никто. Я даже думала отложить публикацию этого на январь, но решила, что в декабре мишура смотрится актуальнее, чем в последующие месяцы. К тому же, говорят, грядущий год и его Собаку нужно встречать золотишком. В реальном мире у меня, скорее всего, будет традиционно синий маникюр, а вот в мире моего бложика давайте сделаем все, как надо.

Wula Nailsoul 82 - лак ягодно-красного цвета с крупным, но не очень частым золотым шиммером. Несмотря на то, что текстура лака скорее крелле, чем крем, шиммер ей частично скрывается и подкрашивается красным.

В нанесении лак легок, с радостью бы к чему-нибудь придралась (ага, даже в предпраздничном посте), да не к чему. Сохнет быстро. Всего требует двух слоев.

Стойкость чуть было не подвела - на одном ногте на следующий день появился маленький скол. Я его аккуратно подкрасила и ходила с маникюром в общей сложности три дня, больше ничего никуда не отваливалось. При снятии чуточку размазывался, но в кожу не въедался. Ногти тоже не окрасил.

К этому лаку очень сильно просилось золото в пару, и я выбрала слайдер-дизайн Milv F 61

Внезапно, несмотря на то, что я использовала давно проверенную со слайдерами милв сушку, этот скукожился у кутикулы на обоих ногтях, чем испортил мне всю красоту в той области, оставив что-то непонятное.

Было обидно - до нанесения сушки маникюр выглядел красивее и аккуратнее. Сначала даже хотелось стереть все на следующий же день, но в жизни все было не особо заметно, и вскоре я смирилась.

Лак предоставлен для тестирования маркой Wula Nailsoul

Дорогие читатели моего блога! Я поздравляю вас с Новым годом и желаю вам огромного счастья! Спасибо, что вы со мной. Отдельное спасибо тем, кто находит минутку, чтобы оставить комментарий - я это всегда очень ценю. До встречи в 2018!

Комментарии

Отправить комментарий