Anna Gorelova by Dance Legend 65 Мальва



Я не знаю, что там у вас на календаре, главное, что у нас в блоге сегодня представитель летней коллекции. Причем очень характерный.

Anna Gorelova by Dance Legend 65 Мальва – это розово-коралловый лак с голографическими частицами и очень красивой слюдой, из-за которой я, в частности, и захотела его. Текстура - желе.



Лак наносится очень легко, ложится аккуратно, последующая коррекция мне не потребовалось. Всего сделала два слоя, они быстро высохли, покрыла топом. Сказала бы что-нибудь еще, да нечего. Мальва – стопроцентный отличник.



К стойкости претензий тоже нет, потому что я ходила с лаком три дня, а потом стерла его, потому что надоел. Выглядел он все еще опрятно. Удалялся без проблем.




Вот и весь мой рассказ про Мальву. Зато фотографии получились красивые.

Предоставлено для тестирования компанией Dance Legend

Комментарии

Отправить комментарий