Bow Grim Heart



По-моему, у нас давно не было красных. Сегодня расскажу об одном из них, а заодно покажу в блоге марку, которой тут еще не было.

Bow Grim Heart – это яркое красное желе с голографическими частицами и горящей изнутри покрытия огнем слюдой. Лак провел в очереди почти два года (кстати, он был выигран мной в одном из розыгрышей, что делает его еще более прекрасным в моих глазах), и теперь, глядя на фотографии, я не понимаю, почему. Он очень красивый. Вот прям очень.

Единственное, голографические частицы поначалу выглядели странновато. Они были слишком светлыми на фоне общего покрытия, и мне даже показалось, что это пузыри. Приглядевшись, я с радостью обнаружила, что это не так. А потом и сами частицы перестали выделяться на общем фоне.

Так как лак является полноценной желешкой, мне понадобилось три слоя. Но наносить его было так просто, что я не особо расстроилась. Сох быстро, в конце я нанесла слой топа.


Стойкость меня порадовала: я проходила с лаком три полноценных дня, а он разве что чуть затерся на торцах под конец. Удалялся легче, чем ожидалось: слюда оказалась очень тонкой и без проблем растворялась жидкостью для снятия лака. Красный пигмент никуда не въедался и ничего не окрашивал.



Комментарии

Отправить комментарий