Wula Nailsoul 66 + дизайн с трафаретами Whats Up Nails Regular Chevron Tape и слайдер-дизайном Milv F 99



Сиреневый и серебристый – одно из моих любимых сочетаний. Да, это при том, что я сиреневый не жалую особо. Но вот в паре с серебром!

Сегодня я хотела бы немного изменить структуру поста и рассказать о маникюре в той последовательности, как я его придумывала и делала. Или я всегда так пишу?..

Итак, сначала был Wula Nailsoul 66. Это светло-сиреневый крем с большим количеством серебристого шиммера. Густой, первый слой можно сделать тонким, второй уже не очень получается. Но ложится равномерно и аккуратно. Очень послушный, полукруг у кутикулы рисуется сам по себе. Сохнет нормально. Не очень стойкий – у меня ободрался уголок на одном ногте на следующий день. Стирается… ну, как обычно стираются кремы с большим количеством шиммера. В целом, нормально.

Непременно к этому лаку я должна была выбрать что-то серебряное. Выбирала между просто серебристым лаком, глиттером и песком. Песок – Golden Rose Holiday 51 – вписался лучше всего.

А еще у меня были планы на так называемый negative space, для воплощения которого я взяла трафареты Whats Up Nails Regular Chevron Tape. В этот раз, к счастью, трафарет опять не подвел. Клеился на ноготь и отрывался от него очень хорошо.


Но и этого мне показалось мало. И тогда я взяла слайдер-дизайн Milv F 99, вырезала самый огромный кусок, чтобы на ноготь попала только малая часть – с уголками, - вот, собственно, и все. Маникюр был готов.




Мне он очень понравился. Надеюсь, что и вам тоже.


Лак предоставлен для тестирования маркой Wula Nailsoul

Трафареты What's Up Nails предоставлены для тестирования

Комментарии

  1. Я даже сходила загуглила слайдер, ибо вчера так и не поняла, что есть трафарет, что слайдер)))
    Здорово!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий