Eva Mosaic Fashion Colour 048 + 072 + слайдер-дизайн Marble Grain Water Decal Black White Manicure Nail Art Transfer Sticker DS-408



Когда все стали делать «мраморные» маникюры, я немного грустила. Девушки использовали различные техники, одни из которых мне не даются, другие может и дались бы, но лень пробовать. Мне нужен был слайдер. И я его нашла.

Так как я хотела использовать сразу и белый, и черный узор, мне были нужны два лака схожих оттенков. Синий и голубой подошли идеально, и я вытащила из закромов лаки Eva Mosaic.

Eva Mosaic Fashion Colour 048 – чуть припыленный синий крем. Характеристики идеальны, очень послушный, требует двух слоев, широкую кисть все еще ненавижу, поэтому, наверное, второй раз стал для нас последним.

Eva Mosaic Fashion Colour 072 – голубой кремовый лак, который однажды похитил мое сердце, и вот ему я прощаю даже широкую кисть. А больше и нечего прощать, потому что качество у лака превосходное. У него уже даже есть уровень.

Так как я покупала эти два оттенка очень много лет назад (четыре, наверное), не могу быть уверенной, что они все еще есть в продаже – мало ли, линейка обновилась. Но если увидите, если вам нужны такие оттенки, можно брать.

Мой текст был очень сумбурен до этого момента, потому что мне не терпелось перейти к слайдеру. Этот слайдер-дизайн я нашла в магазине BornPrettyStore, id 39635, полное наименование - Marble Grain Water Decal Black White Manicure Nail Art Transfer Sticker DS-408.


Поначалу немного опасалась: вдруг качество будет ниже, чем хотелось бы, мраморный маникюр не получится, я расстроюсь… Тем не менее, все получилось очень хорошо. Пленка оказалась в меру тонкой, легко отделилась от подложки, легла на ноготь и все такое. Покрывала сначала пилофф-базой (потому что Orly SecnDry жрет все), а мне не хотелось испортить мою композицию. Дело в том, что у слайдера есть один недочет: размер узоров ооочень маленький. Пришлось помимо одного целого куска каждого цвета брать еще по одному, резать и заполнять таким образом пустые места.


Но это мелочи. Маникюр-то все равно получился ровно таким, каким я его задумывала. И это радостно.

Предоставлено для тестирования ИМ BornPrettyStore
Слайдер вы можете приобрести по этой ссылкеДля получения 10% скидки воспользуйтесь кодом MAJPX31

Комментарии