Patrisa Nail 417 + China Glaze Goldie But Goodie и дизайн с трафаретом What’s Up Nails Marbled Zig Zag Tape



Этот маникюр был делом принципа. Я не могла не сделать его. Здесь вставал вопрос: или трафарет, или я.

Я победила.

Да, началось все с трафарета Whats Up Nails Marbled Zig Zag Tape.

На данный момент от него осталось лишь три целых трафарета и два ряда полосок. Все остальное уничтожено. Если учесть, что маникюр в итоге я сделала с одной полосочкой, можете представить, сколько было попыток – и все они неудачные.

Только первый трафарет я испортила сама, когда недостаточно хорошо приклеила его у основания ногтя. Все остальные просто рвались в процессе. Хоть целые трафареты, хоть только полоски. Не знаю, сколько попыток и за сколько дней я предприняла в итоге, уже даже хотела все бросить, но победить трафарет хотелось сильнее.

В итоге я решила, что хватит мне узора из одной полосочки. Я выбрала максимально беспроблемный лак, который быстро сохнет, в качестве подложки, высыхания ждала даже дольше, чем положено. Полоску трафарета предварительно пару раз легонько приклеила к пальцу, чтобы она стала менее липкой, а значит, с меньшей вероятностью порвалась бы при отрывании. И вот только тогда все получилось.

В качестве основного цвета я выбрала лак Patrisa Nail 417 – темно-фиолетовое желе.

Лак… странный. Вроде легко наносится, но при этом плешивый. Я люблю неоднородность в желешках, но тут прям вообще беда. На двух слоях остановиться не получилось, пришлось делать третий, но даже после него кое-где остались заметны очевидные просветы. Возможно, дело в кисти. Она все еще кажется мне жестковатой, по крайней мере, для такой текстуры. А вот на ноготь с трафаретом я нанесла только один слой - такова была задумка, чтобы лак-подложка просвечивал и поблескивал изнутри.

При этом сохнет лак быстро, слои тонкие, он совсем не пузырит. Сверху нанесла слой топа, лак не пополз ни у торцов, ни у кутикулы. Стойкость – так себе, первый скол появился аж в этот же день. При снятии немного пачкался, пришлось тщательнее стирать, но в ногти и кожу он не въедался.

Еще одним участником маникюра стал China Glaze Goldie But Goodie, моя беспроблемная однослойная любовь цвета темного золота. Или что-то вроде того.


Кстати, на следующий день трафареты Whats Up Nails реабилитировали себя в моих глазах (не эти, другие, конечно же). Но это уже другая история.

Трафареты What's Up Nails предоставлены для тестирования

Комментарии

  1. Плахой, плахой трафарет(
    Кстати, я никогда не пробовала убирать липкость, а может тоже надо было, когда трафареты рвались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он нигадяй!
      Может, надо было. Хочешь, пришлю тебе остатки этого, поэкспериментируешь?))

      Удалить

Отправить комментарий