NailLook Sweet Dreams 31429 + слайдер-дизайн Milv N 252



Окинув однажды взглядом свою огромную очередь, я подумала, что какая-то она совсем не весенняя. "Не ты ли постоянно кричишь, что не делишь лаки на сезоны?" - справедливо ухмыльнетесь вы. Да, я. Но иногда весной хочется весны хотя бы на ногтях, особенно когда за окном снова -1 и сыплет снег.

Коллекция Sweet Dreams состоит из четырех нежных полупрозрачных оттенков, из которых у меня есть три. Начать я решила с сиреневого.

NailLook Sweet Dreams 31429 - это светло-сиреневое желе с каплей розового и холодным подтноном. Содержит крупный голубой шиммер, который то ли создает, то ли поддерживает эту холодность. Шиммер, кстати, заметен всегда, его не нужно выискивать под лупой или ждать подходящего света, что лично меня очень радует.

У меня были опасения, что лак будет плохо наноситься, или потребуется четыре тысячи слоев, или он откажется высыхать, или что там еще присуще пастельным оттенкам с текстурой слабопигментированное желе? К счастью, ничего этого не случилось, я была удивлена и даже поражена легкостью нанесения.

Понадобилось всего три слоя, а лак можно было наносить с закрытыми глазами, настолько он прост в обращении. Сохнет, кстати, быстро. Не пузырит. Такой он весь прям зайка. И даже цвет мне очень даже подошел, хотя я совсем не любитель сиреневых.

На первых трех фото лак показан без топа, с собственным финишем.

Поскольку такой оттенок для меня все-таки не очень привычный и немного слишком светлый, я решила дополнить его слайдером, который я очень хотела использовать в маникюре, и который при этом ждал своей очереди... пару лет? (он у меня не один такой, если что) Это слайдер-дизайн Milv N 252.



Поначалу я думала, что такой маникюр мне максимум на день, но в итоге мне все так понравилось, что я отходила с ним три дня. Лак не пострадал за это время, удалялся, несмотря на обилие шиммера, легко.


Лак предоставлен для тестирования маркой NailLook

Комментарии

  1. просто замууурчательный маникюр!

    А я сегодня в фиолетово-синем дуохроме МАС, в кое-то веки накрасила ногти))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!

      А у меня такой карнавал на ногтях, который ты бы никогда не накрасила :DD Я бы и сама не накрасила, но внезапно так вышло))

      Удалить
  2. Слайдеры на этом лаке просто восхитительно смотрятся!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий