Обзор трафаретов для дизайна ногтей NailFabrika



Недавно я познакомилась с еще одной маркой трафаретов для дизайна ногтей. Называется она NailFabrika, и сегодня мне хотелось бы поделиться с вами впечатлениями.

Они по большей части положительные. Мне понравились трафареты, как только я оторвала первый элемент от подложки – он отошел сразу, без проблем, оставив все лишнее на подложке (в последнее время мне частенько приходилось выковыривать мелкие частички вручную, и это не слишком приятно).

Клеевой слой у трафаретов NailFabrika довольно активный, поэтому трижды убедитесь в том, что лак, на который вы собираетесь его приклеить, высох. Кроме того, я бы рекомендовала обрезать все лишнее вокруг ногтя (разумеется, оставляя ту часть, за которую вы будете отрывать трафарет), потому что иногда края сильно прилипают к коже, и это может испортить рисунок при отрывании.

Как вы могли догадаться, приклеивается трафарет к ногтю хорошо, плотно, что позволяет избежать затеканий лака. Рисунок получается четкий даже там, где детали мелкие или тонкие. Отрывается, если лак-подложка полностью высох, хорошо. Впрочем, от не полностью высохшего лака любой трафарет оторвется плохо.

Предлагаю посмотреть картинки и чуть более детально обсудить каждый из моих четырех трафаретов.

Трафареты для дизайна ногтей NailFabrika Арт. 1А635 "Шахматы"


Лаки: Eva Mosaic Fashion Colour 053, Golden Rose Ice Chic 69, China Glaze Bump In The Night (пост), L’Etoile French Cancan Ceramique 138 Craie Ceramique

В последнее время меня немного утомили дизайны на весь ноготь (в основном, тем, что приходится потом очищать кутикулу), и я решила выбрать для маникюра не клетку, как сначала думала, а сами шахматы. Было очевидно, что проблем с ними не возникнет – детали все крупные. Так и вышло, мне понравился этот трафарет.


Трафареты для дизайна ногтей NailFabrika Арт. 1А637 "Оригами"


Лаки: Golden Rose Holiday 57, L’Etoile Variete 440 Cabaret D’Argent

Единственный трафарет, с которым у меня возникли проблемы. Все из-за того, что тонкие линии рвались. Чаще еще до того, как я доносила трафарет до ногтя, потому что он клеился к пальцам, а от пальцев отрывался уже покалеченным. В результате из 10+ попыток удачной оказалась только одна. Ну, как удачной. Звездочка-то вышла немного дефективная.


Трафареты для дизайна ногтей NailFabrika Арт. 1А630 "Кошечки-собачки"


Лаки: Golden Rose Ice Chic 69, Madelon 2 (пост), Golden Rose Holiday 83, 89

Да, из трафарета, чья основная тема кошки и собаки, я выбрала рыбную кость) Ну, нравятся они мне, ничего не могу с собой поделать. На самом деле, кости предполагались на двух пальцах, но кто-то поторопился и все испортил. Потом мне пришла в голову идея добавить в маникюр серый песочный лак, так я и осталась с одной рыбиной. А трафарет хороший, мне нравится.


Трафареты для дизайна ногтей NailFabrika Арт. 1А632 "Океан"


Лаки: Golden Rose Rich Color 05, NailLook Hot Neons 31089 Miami Beach (пост), Golden Rose Holiday 61 (пост)

Да, сначала у меня была красивая задумка с волнами. А потом я воплотила ее в жизнь, и оказалось, что красивая она была только в мечтах. Но я не отчаялась, вспомнив, как я люблю звезды в маникюре, пусть даже морские. Получилось очень по-летнему: море, песочек, морские звезды, выброшенные волнами на берег. И, пожалуй, этот маникюр стал любимым из четырех. А еще, наученная прошлым горьким опытом, я не поленилась тщательно просушить подложку, поэтому трафарет вел себя идеально.


Ну и, конечно, какой морской маникюр без знаменитой ракушки.


Резюме


Трафареты мне понравились. Ну, не срослось с "Оригами" – бывает. Зато вон какие морские звезды удались! Дизайнов у марки много: от простых привычных линий, до необычных рисунков типа шахмат или пиратов. Так что рекомендую ознакомиться с ассортиментом.

Трафареты предоставлены для тестирования маркой NailFabrika

Комментарии

Отправить комментарий