El Corazon Active Bio-gel Nail Party 423/623 Tsunami + слайдер-дизайн Arti For You 25



Знаете, что я вам хочу сказать? Этот лак стоил тех месяцев, что я хотела его, пыталась найти, и своих двухсот рублей он тоже, безусловно, стоил.

А все почему? А потому что цвет. Это не просто синий, это какой-то внеземной синий, я не могу смотреть на него и оставаться равнодушной, неважно – на руках или на фотографиях, на моих или на чужих.

El Corazon Active Bio-gel Nail Party 423/623 Tsunami – лак ярко-синего цвета, чуть отливающий в фиолетовый. Содержит мелкий-мелкий шиммер.

Что там я еще за все эти разы не рассказала вам про нанесение биогелей ЭК? Сами же все знаете, они идеально красятся. Я сделала два слоя и нанесла топ.

Лак стерла через три дня, потому что решила накрасить чем-нибудь другим, выглядел он по-прежнему хорошо.

В этот раз я решила дополнить маникюр фольгированным слайдер-дизайном Arti For You 25.



Кажется, как-то я вам уже говорила, чтобы вы никогда – никогда! – не покрывали слайдеры сушкой Orly SecnDry. Так вот. Ничего нового. Не покрывайте. Она скукожила мне весь цветок. Впрочем, в этот раз мне даже скорее понравилось – получился интересный эффект.





Лак можно купить в интернет-магазине El Corazon

Слайдер-дизайн предоставлен для тестирования Arti For You

Комментарии

Отправить комментарий