Rimmel SuperGel 043 Venus + Rimmel SuperGel Top Coat



Моя внезапно вспыхнувшая любовь к разным оттенкам красного все еще не угасла, и вот я несу вам еще один. На мой взгляд, чудовищно прекрасный.

Rimmel SuperGel 043 Venus - это темно-красный или бордовый лак с текстурой желе.

Самое плохое, что есть в этом лаке - это его кисть. Она огромная и неуклюжая, и я до сих пор не понимаю, как мне удалось накрасить ей ногти и даже нарисовать у кутикулы что-то похожее на полукруг. Но, если вам нравятся кисти-гиганты, то, может, у вас не возникнет таких проблем.

В остальном же он прекрасен. Я нанесла лак в два слоя, хотя первый уже ровный и очень красивый, но второй нужен для большей глубины оттенка. Сохнет быстро, удаляется, чуть размазываясь, но не окрашивая кожу и ногти.

В комплекте с лаком шел специальный топ "для закрепления цвета и гелевого блеска маникюра до 14 дней" Rimmel SuperGel Top Coat. Впечатления он оставил неоднозначные.

Топ густой, он ложится плотным слоем и дает действительно фантастический глянец и "гелевый блеск". Но вместе с тем он довольно долго сохнет, в отличие от самого лака (с этим можно мириться), и может запузырить - и с этим мириться нельзя.

Потому что какой смысл в очень красивом глянце, если он покрыт редкими, но заметными бугорками? Так что с топом нужно быть предельно аккуратным, по возможности контролируя толщину слоя, тогда все может получиться.

Конечно, я не проверяла, проживет ли маникюр 14 дней (впрочем, очевидно, что не проживет), но четыре дня выдержал - ни сколов, ни потертостей, и даже глянец сохранился.

Лаки предоставлены для тестирования

Комментарии

Отправить комментарий