Dance Legend Spot It! 01 Black



И вот мы, наконец, подошли к финалу истории о четырех необычных топах коллекции Spot It! На сладкое я приберегла топ, который в моих мечтах должен был понравиться мне больше всего – Dance Legend Spot It! 01 Black. Что же вышло на самом деле? Посмотрим.

В том, что подложка под черный топ будет розовая, я не сомневалась. Около трех лет у меня в избранном на косметисте валяется пост о том, как сделать «дырявый» маникюр своими руками – с розовой подложкой и черным лаком сверху. Я все думала, что когда-нибудь соберусь с силами и попробую освоить этот вариант водного дизайна еще раз, но, слава Дракуле и компании Dance Legend, не пришлось.

Вот только в итоге с подложкой я, кажется, промахнулась. Не с цветом, а с самим лаком – им стал Dance Legend Эмаль Color 350. Яркий розовый с холодным подтоном, желе с финишем, близким к матовому. Думаю, в итоге он меня и подвел. Потому что черный топ на этом лаке то ложился сплошным черным пятном, то полностью расползался почти в ноль, то оставлял вместо дыр полосы, то превращался в серую пелену, усеянную мелкими невнятными дырочками.

Вы думаете, я сменила подложку? Не тут-то было! Я не ищу легких путей. Я домучила эту. 




На фото видно, что топ все-равно расползся довольно сильно, зато цвет подложки чистый, без серого налета, хорошо виден. Так что таким результатом я была удовлетворена, мне понравились черные кляксы и абстрактные разводы поверх ярко-розового.



Прозрачным топом я маникюр не покрывала, хотя в этот раз, наверное, стоило бы. Из-за того, что лак-подложка не отличается особым глянцем, окончательный маникюр тоже не мог им похвастаться. Но на вид и на ощупь был ровный, так что тут исключительно дело вкуса.



Подытоживая, хочу сказать, что топы из коллекции Spot It! – это очень увлекательная игрушка и всегда оригинальный дизайн. Несмотря на некоторые недопонимания, возникавшие между нами, я все равно рада, что они у меня есть, причем все четыре. Думаю, они не будут у меня простаивать.

Обзор на Dance Legend Spot It! 04 Blue - здесь, 02 White - здесь, 03 Red - здесь.

Лак предоставлен для тестирования компанией Dance Legend

Комментарии

Отправить комментарий