Dance Legend Military 09 Victory Day + дизайн с трафаретом El Corazon Kaleidoscope K-ns-19



Пришло время показать вам одного из моих любимцев.

Dance Legend Military 09 Victory Day – это коричнево-бордовое желе с голографическими хлопьями.

Рассказала бы я вам о нем что-нибудь специфическое, да нечего. Простейшее нанесение в два слоя, не жидкий, не текучий, не плешивый на первом слое, совершенно беспроблемный. Сохнет быстро, глянцевый, держится долго, удаляется легко. Из трех Military, что я пробовала, пожалуй, понравился мне больше всего.

С этим лаком мне непременно хотелось сделать дизайн, и для моей задумки идеально подошли трафареты для дизайна ногтей El Corazon Kaleidoscope K-ns-19.

На трафарете есть узоры в виде прямых и волнистых линий, а также много разных зигзагов – вот они-то мне и пригодились.

Трафарет я клеила на голый ноготь, он плотно прижался, не дав лаку никуда затечь, а потом легко оторвался. Зигзаги сразу получились четкими, ровными, мне не пришлось ничего корректировать.


Изначально я собиралась оставить пустое пространство… пустым. Но мне показалось, что в маникюре чего-то не хватает, поэтому я взяла тонкую кисть для дизайна и заполнила голый ноготь слоем лака Dance Legend Wow Prism 13 Steel Panther.







Лак предоставлен для тестирования компанией Dance Legend

Трафарет предоставлен для тестирования интернет-магазином El Corazon

Комментарии

Отправить комментарий