Anna Gorelova by Dance Legend 51 Ирий



Знаете, что самое печальное в сегодняшнем лаке? Его невозможно сфотографировать! Он имеет такой красивый цвет... но он никогда! никогда не получается правильно на фотографиях. Ни при каких условиях. Я сделала все, что могла. Серьезно. Поэтому сегодня вам придется доверять моим словам больше, чем картинкам.

Anna Gorelova by Dance Legend 51 Ирий - это лак зеленого цвета с маааленькой каплей голубого, в жизни он совершенно не выглядит бирюзовым, зато на фотографиях - сколько угодно. Содержит золотой шиммер, который, опять же, хорошо заметен в жизни и чуть меньше на фото.

Лак наносится в два слоя. В целом, без особых проблем, единственное, я периодически закрывала флакон и встряхивала его, чтобы лак постоянно оставался жидким. Так его проще распределять. Если лак чуть густеет, он начинает очень быстро высыхать на ногте, а значит, может оставить небольшие неровности.

Без проблем продержался три дня, был удален живым и невредимым. Пигмент при снятии не размазывался, ногти не окрасились, только шиммер к ним немного прилип.

Это правда очень красивый лак, но, просматривая свотчи (и не только мои, я гуглила)), не забывайте, что он чуть более зеленый, чем иногда может показаться.


Лак предоставлен для тестирования компанией Dance Legend

Комментарии

  1. И по описанию, и по фото - то, что мне нужно! Хотелка новая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он красивый очень)
      На фото - не очень, а в жизни - очень))

      Удалить
    2. Да мне и на фото он понравился ) Летом не представляю свою жизнь без подобных оттенков :)

      Удалить
    3. Но он бирюзовый на фото! И шиммер плохо видно. А должен быть зеленый и хорошо видно))
      Спасибо)

      Удалить

Отправить комментарий