Anna Gorelova by Dance Legend 37 Просинец + слайдер-дизайн Arti For You 30



Сложно поверить, но когда-то я думала, что мне не нужен Просинец. «Ну куда мне очередной синий», - говорила я. Как это было неразумно с моей стороны!

Anna Gorelova by Dance Legend 37 Просинец – это темно-синий лак с очень мелкой рассеянной голографией.

Мне самой скучно каждый раз писать, что лак был легок в нанесении, но что поделать, если это действительно так? Моментально и очень ровно накрасился, моментально высох. На фото вы видите лак в два слоя без топа.



Идея наклеить на голографический лак голографический слайдер зрела давно. И вот, наконец, я нашла подходящую парочку, чтобы осуществить ее. Я выбрала фольгированный слайдер-дизайн Arti For You 30.

Да, я не буду в сотый раз рассказывать, как люблю эти слайдеры, вы и сами все прекрасно знаете. Они все такие же крутые, и если вы их еще не пробовали, чего же вы сидите?

На следующих фото лак с топом.








Лак предоставлен для тестирования компанией Dance Legend

Слайдер-дизайн предоставлен для тестирования Arti For You

Комментарии