China Glaze Lorelei’s Tiara + дизайн с трафаретом Vinylist Кружево




Loreleis Tiara – лак почти такой же знаменитый, как и Ruby Pumps. Я застала то время, когда посты о нем встречались очень часто, в комментариях все восторгались и рассказывали, как сильно хотят этот лак. Я ждала.

Потом появилась информация, что лак снимают с производства. Кто-то срочно начал закупать его, искать по сейлам… я ждала.

И вот весной этого года, когда шумиха уже давно утихла, я нашла свою Тиару всего за 180 рублей.

China Glaze Loreleis Tiara – это огромное количество мелкого серебристого глиттера, разбавленного чуть более крупным голубым, в прозрачной базе.


Очень приятный в нанесении. Глиттер ложится ровненько, никаких просветов, никаких кучек, слои тоненькие-тоненькие. В два слоя получается полноценное покрытие. Наносила лак, конечно же, на глиттерную базу.


С этим лаком я решила сделать дизайн при помощи трафарета Vinylist Кружево, в качестве подложки используя черную глиттерную базу Dance Legend.


Глиттер на трафарет наносила с помощью губки.


Трафареты предоставлены для тестирования интернет-магазином http://leafnails.ru/

Комментарии