Dance Legend Top Magic Sun Clear


Хотела бы я сказать, что сейчас покажу вам что-то необычное и очень красивое… но увы.


Я выбрала бледно-оранжевый лак в качестве подложки и представляла, как на нем будет смотреться полупрозрачный сиреневый глиттер.

Поначалу все шло хорошо. Лак-подложка лег тоненько и равномерно, и я радовалась – наконец-то не будет «пирога» на ногтях. Почему-то я была уверена, что и топ получится уложить тонким слоем. Да и обещали мне, что частички тонкие, база жидкая…

Если честно, я так и не поняла, что за недоразумение попало мне в руки. То ли это экземпляр бракованный (хотелось бы в это верить), то ли топ на самом деле какой-то невнятный. А ведь я отчего-то не сомневалась, что он понравится мне больше белого. Но нет.

Поясню, почему.


Dance Legend Top Magic Sun Clear представляет собой прозрачный глиттер в прозрачной же базе. На солнце глиттер должен становиться сиреневым.

Консистенция крайне неподходящая для верхнего – тем более, декоративного – покрытия. Она похожа на адаптированную под размер ногтей овсяную кашу.

Из-за прозрачности глиттера красить ногти неудобно, так как непонятно, куда глиттер попал, куда нет. На солнце это делать чуть проще, но не всегда ведь есть возможность удобно расположиться под солнечным светом, чтобы сделать маникюр.

Сама база совсем не жидкая, какая-то гелеобразная. Поэтому на ноготь ложится сразу много всего, создавая неровное, неравномерное и очень толстое покрытие.

Более того, лак наносится сразу с пузырями. Вот растаскиваешь кашицу по ногтю, а внутри нее уже полно пузырей. Которые потом никуда не исчезают. И в итоге получается газировка.

А еще топ меняет цвет подложки и оставляет на ней странные желтые пятна (на фото хорошо заметно на мизинце, как раз в месте скопления пузырей).

Цвет на солнце глиттер меняет очень слабо. Пожалуй, единственная подходяшая под него подложка – белая, тогда возможно будет что-то рассмотреть. Напоминаю, у нас +35, и солнце светит ооочень сильно.



Без солнца же прозрачный глиттер настолько уродует покрытие, что мне больно на это смотреть. Он не незаметен. Он выглядит так, словно… я даже сравнение адекватное не могу подобрать.



Как использовать этот топ – я не представляю. Разве что вылавливать отдельные частички глиттера и точечно наносить их на ноготь куда-нибудь в дизайн или, может, просто так. Тщательно продумывать цвет подложки. Все равно прозрачный глиттер будет заметен. И едва ли это будет красиво.


Очень странные впечатления оставила у меня эта штуковина. Хочу почитать другие мнения. Может, правда конкретно с моим что-то не так. А может, лучшее – враг хорошего, и мне стоило остановиться на белом топе. Не столь оригинальном, но понятном и простом.

Лак предоставлен для тестирования компанией Dance Legend

Комментарии

  1. Мда, как-то не очень.))) Если честно, мне даже у Ани Гореловой не понравился этот топ, а что же ждать обычному человеку, хех.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне, наоборот, понравился он у Гореловой. Я такие надежды возлагала. А тут здравствуйте. Потом до конца дня страдала))

      Удалить
  2. Душераздирающее зрелище.
    У нас вроде на выхи солнце обещают, попробую накрасить этой штукой..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай. Если у тебя все получится, я даже ссылку на твой пост сюда запилю)
      Сижу, смотрю на свои ногти, где тот же оранжевый лак, покрытый топом призматиком ДЛ - такая разница :D Люблю топ призматик. А этот не люблю, он причинил мне боль((

      Удалить

Отправить комментарий