Маникюр с трафаретом для дизайна ногтей VinilStick Морской прибой



Мой июнь был богат на морские маникюры и фото с ракушкой, которая уже, наверное, стала узнаваемой. Все эти маникюры можно увидеть в моем инстаграме, а один из них я более подробно покажу еще и здесь, потому что он мне очень понравился. В кои-то веки мне удалось воплотить свою задумку в жизнь чуть более чем полностью.

Для создания маникюра я использовала:
1. Лак Brigitte Bottier Jersey 220
2. Лаки Madelon 97, 98 (подробнее рассказывала о них здесь и здесь)
3. Лак Kiko Cupcake 655
4. Трафарет для дизайна ногтей VinilStick Морской прибой
5. Sally Hansen Big Matt Top Coat
6. Dance Legend Pure Manicure 
7. Губка для мытья посуды «Русалочка», я знаю, вы по ней скучали

Сразу хочу порадоваться тому, что здесь у меня впервые в жизни получился градиент. Вот такой прям настоящий – с плавным переходом, как я давно мечтала. Не знаю, в чем здесь дело – то ли в консистенции лаков, то ли в том, что я случайно нанесла на губку больше, чем обычно, то ли в том, что оттенки пастельные и схожие между собой (настолько схожие, что камера не так уж сильно уловила градиент, но в жизни он был отчетливо виден).

Для градиента, как вы могли догадаться, я использовала лаки Madelon 97 (бирюзовый) и 98 (голубой), а потом покрыла его матовым топом Sally Hansen Big Matt Top Coat. Кстати, мне очень понравился градиент под матовым топом, и в следующем посте вы сможете в этом убедиться.

Пока конструкция сохла, я покрыла остальные ногти лаком Brigitte Bottier Jersey 220 (если вы еще не знали, то эта серия включает в себя очень качественные песочные лаки, рекомендую обратить внимание).

Этот же лак, а вместе с ним бирюзовый Kiko Cupcake 655 я использовала для трафаретного узора, так же пытаясь сделать градиент, только в обратную сторону – чтобы на бирюзовом фоне был голубой песок и, соответственно, наоборот. Наносила также с помощью губки через трафарет для дизайна ногтей VinilStick Морской прибой.

Ну и, собственно, такой получился маникюр. 




Не буду врать – на маникюр ушло довольно большое количество времени. Но я не пожалела, что потратила его. Ведь результат того стоил.





Трафареты предоставлены для тестирования VinilStick

Комментарии

  1. Это потрясающе!)
    И градиент я вижу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое!
      Я сама его не очень вижу, поэтому особенно рада, что ты увидела :D

      Удалить
  2. Очень красиво! Время потрачено не зря :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая получилась! Просто слов нет

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий