Bohemia Enamel 023 Ultra Fuchsial



Как-то так исторически сложилось, что каждое лето моя коллекция пополняется очередным коралловым неоном. Моя любовь к ним сродни любви к синим лакам, а значит, все серьезно.

Сегодня покажу лак, который свел меня с ума. Во-первых, тем, что я впервые за долгое время затратила на маникюр минут пятнадцать, во-вторых, своим волшебным цветом и потрясающей текстурой.

Bohemia Enamel 023 Ultra Fuchsial – это красновато-коралловый неоновый лак, непонятно почему имеющий такое название.


Текстура – желе, но очень послушное, я давно таких покладистых желе не встречала. Первый слой был равномерный, но довольно прозрачный, второй придал глубины цвету, но свободный край по-прежнему немного был виден. Я не захотела делать третий слой – покрытие однородное, без изъянов, зачем портить чудесный эффект леденца?



На всех фото лак с топом.



Этот лак – определенно находка этого лета и большая любовь с первого мазка кистью. У меня нет слов, чтобы в полной мере выразить свое к нему отношение. Я могу только пялиться на него и молчаливо восторгаться.



Лак предоставлен для тестирования компанией Bohemia

Комментарии

Отправить комментарий