Madelon 2



Есть у меня такая черта – я люблю откладывать что-то самое красивое, интересное, лучшее на потом, вперед используя экземпляры попроще. В этот раз такое получилось неосознанно – но самый лучший по качествам Madelon из имеющихся у меня пяти остался напоследок.

Madelon 2 – это лак серого цвета, он не светлый, но и совсем темным назвать тоже сложно. Хороший такой баланс.



Лак оооочень легко наносится. Он самой правильной консистенции, легко подобраться прямо к кутикуле, ложится двумя тонкими слоями, быстро сохнет (я, конечно, с топом, как всегда).



Красила им уже дважды – один раз с дизайном (можете посмотреть его здесь), второй раз просто так, очень уж мне понравился цвет, хотелось походить с ним на всех десяти пальцах.



К стойкости и снятию претензий тоже нет.


Отличный экземпляр, очень мне понравился.

Лак предоставлен для тестирования компанией Madelon

Комментарии