Пилки для кожи и ногтей Butterfly (3085 Sun, 3083S, 3087 Supernova)



Предлагаю немного отвлечься от лаков для ногтей и обратить внимание на инструменты, которые способствуют тому, чтобы эти самые лаки было куда красить.

Мне довелось познакомиться с лазерными пилками для ногтей и кожи Butterfly, и, как у многих других, они вызвали у меня исключительно положительные эмоции.

Пилка для кожи 3085 Sun


Очевидно, свое название пилка берет из узора, который действительно напоминает много маленьких солнышек. Тем, у кого кожа вокруг ногтей очень мягкая и нежная, стоит быть аккуратнее – пилка жестковата, и если перестараться, можно отпилить лишнее.

Тем не менее, у меня были на нее немного другие планы. Школа, институт и большая любовь писать что-то ручкой на бумаге (которая в какой-то мере присутствует до сих пор) сделали свое дело: на среднем пальце выросла большая мозоль от ручки, а кожа на указательном пальце тоже огрубела, хоть и не так сильно и заметно. Обычные пилки с этим не справлялись, срезать все это мне не очень нравилось, так как нарастало и грубело все быстро и с той же силой.

Но пилка 3085 Sun стала моим спасением. С ее помощью я полностью избавилась от грубой кожи на указательном пальце – и она не возвращается, хотя на работе я по-прежнему часто что-то пишу, прохожусь пилкой уже только в целях профилактики. Мозоль на среднем пальце заметно уменьшилась, я убрала все, что можно было убрать (пока не добралась до чувствительной кожи). Я счастлива.

Полировка-пилка для ногтей 3083S


Вот тут у меня сначала был ступор. Я не могла понять, как это – полировать ногти чем-то металлическим. Мы же привыкли к мягким полировочным пилкам и баффам. Мне вовсю представлялись страшные картины: в лучшем случае с поцарапанными ногтями, в худшем – с отполированными аж до пальца.

Как же я ошибалась! Пилка очень мягкая, она совершенно не травмирует ноготь, полирует его до блеска буквально за несколько движений, полностью убирает расслоения и – что самое важное! – запечатывает их так, что ноготь дальше не ползет, а лак на этом месте не трескается и не отваливается. Это без преувеличения идеальная полировка.

Пилка для ногтей 3087 Supernova


Знаете, как сильно я ненавижу пилить ногти? Мало того, что у меня проблемы с глазомером, и я постоянно пилю по диагонали, так еще и эти вечные «мохрушки» на торцах. А стоит только перестараться или взять неподходящую пилку – и привет, расслоения.

Пилка 3087 Supernova с маленькими пупырками, образующими затейливый узор на поверхности, невероятно облегчила мою жизнь. Во-первых, она мягче обычных пилок и не травмирует ноготь. Во-вторых, пилит сразу очень чисто, не оставляя после себя тех самых «мохрушек». В-третьих, мы сразу получаем заполированный торец, который оберегает ноготь от расслоений. В-четвертых, я не знаю, почему, но именно с этой пилкой я стала пилить ногти намного ровнее, и мне уже не приходится по полчаса переделывать диагональный срез в ровный.

Единственное, эта пилка убирает длину не так быстро, как другие привычные нам пилки. Но, с учетом вышесказанного, для меня это не имеет особенного значения, потому что по времени то на то и выходит. Даже, мне кажется, немного быстрее.

Когда я очень тороплюсь, то берусь за обычную пилку, но дело всегда завершаю моей новой лазерной любимицей, чтобы ногти были ровными и красивыми, а торцы – отполированными и запечатанными.

Помимо всего прочего, пилки имеют не только привлекательный, но и функциональный дизайн, они удобно лежат в руке, материал, из которого выполнена ручка, не допускает выскальзывания.


Пилки Butterfly – это действительно качественный и заслуживающий внимания продукт, и я могу смело советовать их всем, кому важны красота и здоровье ногтей и удобство в уходе за ними.

Предоставлено для тестирования ibutterfly.ru 

Комментарии

  1. Я никогда не задумывалась о пилках для КОЖИ! Но теперь хочу!Марин, ты прям Америку для меня открыла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раньше думала, что отдельная пилка для кожи не нужна. Но оказалось, что это как шампунь и бальзам - 2 в 1, конечно, компактно, удобно, но по отдельности все же полезнее))

      Удалить
  2. Вот давно все хочу приобрести себе нормальные пилки, достали эти мохры =/
    Считаю, твой пост как знак)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий