Oriflame VeryMe Sugar Nail Sweet Orange 31883 + градиент с Kiko Cucake 649 Apricot



Пожалуй, пришло время достать из архива один маникюр. На улице как-то резко похолодало, и я решила, что нужно добавить чего-нибудь теплого. Яркого. Оранжевого.

Я вообще скептически отношусь к песочным лакам тех фирм, которые на их производстве не специализируется. Пески испортить сложно, но если уж они испорчены – от безвозвратно. Редко когда мне попадались песочные лаки среднего качества, обычно или все хорошо, или – увы – провал.


Песок Oriflame VeryMe Sugar Nail Sweet Orange 31883 мне полюбился. И своим ярким оранжевым цветом, и качеством – лак безупречно наносится в два слоя, очень быстро сохнет и хорошо держится. Разумеется, дольше двух дней я не проверяла, но это время он выдержал без замечаний.




Незадолго до того, как накрасить ногти этим лаком, я как раз получила ту самую штуку, правда, не розовую, а бирюзовую – Dance Legend Pure Manicure, – и вовсю осваивала градиент. Тем более, в пару к апельсину так и просился абрикос, известный так же как Kiko Cupcake 649 Apricot.





Результат мне понравился, красноватые вкрапления из Kiko чудесно перекликались с оранжевым Oriflame, все выглядело ярко и жизнерадостно. Не совсем свойственно мне, да :D



Комментарии