Дизайн из двух розовых Dance Legend и одного плохо мерцающего Essence



Предлагаю вам на мгновение перенестись в лето. Туда, где загорелые пальцы, живые цветы, яркие ногти, солнце, тепло и никакого снега…

Этот маникюр ждал своей очереди на публикацию около полугода, и вот, наконец, я до него добралась, чтобы рассказать о процессе и показать результат.

Для создания маникюра мне понадобились:
  1. Dance Legend Бархат 656
  2. Dance Legend Neonic 819 Umc Umc Baby
  3. Essence Nail Art Skake me! I’m Pretty Top Coat
  4. Dance Legend Pure Manicure
  5. Губка/спонж
 Для начала наносим на ногти один слой Dance Legend Бархат 656.

Честно говоря, этот лак не так-то просто нанести равномерно, но в том и прелесть такого дизайна: здесь этого не требуется, а значит, можно без проблем выбирать любой лак – хоть с легким нанесением, хоть не очень.

Дальше все выглядит очень просто. Защищаем кожу при помощи Dance Legend Pure Manicure, губкой делаем яркие неоновые пятна из Dance Legend Neonic 819 Umc Umc Baby, потом снова берем Dance Legend Бархат 656 и тычем поверх ярко-розового, чтобы сбалансировать цвета.



Убираем Pure Manicure, получаем такой результат. Да, без топа выглядит так себе.


Мне захотелось добавить чуть-чуть блеска, и я взяла свежекупленный на тот момент Essence Nail Art Skake me! Im Pretty Top Coat, который во флаконе казался мне идеальным мерцающим топом. При встряхивании мерцающих частиц становилось очень много, и я была уверена, что они будут выглядеть ровно так, как я хочу: заметно и в то же время деликатно.


Получилось оооочень деликатно. То есть вообще не заметно. Вот совсем. Причем если на фото кое-где, пристально всматриваясь, можно разглядеть пару крошечных частичек, которые вроде как должны мерцать, то в жизни их будто не было вообще. Ни при дневном освещении, ни при искусственном, ни под вспышкой или лампой. Нигде.

Благо, теперь у меня есть чудесный топ с голографическими частицами – El Corazon Art Top Coat421h/25 Large Hologram, и в следующий раз в подобном дизайне я буду использовать его, а с Essence, скорее всего, распрощаюсь.

В конце я покрыла все слоем прозрачного топа для закрепления результата.








А результат, стоит заметить, мне понравился. Не считая неудачного топа Essence, все получилось так, как я себе и представляла. Пока писала пост, подумала о том, чтобы сделать что-то подобное в сине-голубых тонах, но почему-то розовые кажутся мне наиболее выигрышным вариантом.

Комментарии

  1. Ответы
    1. С маникюром из вчерашнего постика очень контрастирует))
      Спасибо)

      Удалить
  2. Ура! В блоге ненадолго лето (для разнообразия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня еще есть немного неоновых фотографий в очереди. Надо ими заняться))

      Удалить
  3. И правда совсем незаметно эсенс( но вышло все равно очень классно!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий