Слайдер-дизайн Odiva s117



Пришло время поговорить о дизайне! О слайдер-дизайне, если быть точнее. И сегодня поводом для поста стал слайдер-дизайн Odiva s117. Точнее, то, что от него осталось.

Но обо всем по порядку.

Для начала я предлагаю полюбоваться на рисунок. Упаковка, как я уже говорила раньше, выше всяких похвал: картонный конверт с логотипом производителя и прозрачный пакетик.


В посте про Konad Lavender Macaroon и слайдер-дизайн Odiva я уже рассказывала о технологии использования слайдеров этой марки, но на случай, если в том посте вас не было, повторю.

Слайдеры Odiva отличаются от тех, что мне приходилось использовать раньше. Они требуют размачивания в горячей воде, а лучше - в кипятке, так как их пленка более толстая, чем у других водных наклеек. В то же время, важно не передержать их в кипятке/горячей воде, так как пленка с рисунком может попросту расплавиться, скукожиться или стать настолько мягкой, что при разглаживании ее на ногте будет рваться. Именно это и случилось у меня. Три раза. Два их них были с синими – синими! – кусочками. Для меня это, сами понимаете, отдельная боль. В итоге я держала кусочки всего несколько секунд в горячей воде, снимала с подложки и переносила на ноготь.


Никаких конкретных указаний относительно цвета подложки я не нашла, поэтому воспользовалась стандартным белым лаком.


Излишки слайдера прямо на ногте я обрезаю маникюрными ножницами, номер с удалением из резиновым копытцем, смоченным в ЖДСЛ, здесь не проходит. Но отрезается все лишнее очень легко.


Кстати, об излишках. Конкретно в данном слайдер-дизайне меня немного смутил размер отдельных элементов. У них достаточная длина, но вот ширина… Например, куски, предназначенные для мизинцев и безымянных пальцев, мне если не малы, то будут совсем впритык, что не дает ни малейшего шанса на погрешность при переносе рисунка. А ведь мои ногти далеко не самые широкие! В итоге самыми удобными для среднего и безымянного пальца оказались куски, предназначенные для больших. Там можно было спокойно примериться, пристроиться, уложить слайдер, а потом убрать лишнее, которого было не так много.




За счет того, что пленка не самая тонкая, рисунку оказалась не страшна сушка: я наносила ее неторопливо, густо, но слайдер-дизайн оставался все таким же ярким и целым без намека на какие-либо повреждения. Удаляются они при этом, не вызывая проблем. 


Итогом я осталась довольна. Рисунок на слайдере мне очень нравится - это не очередные кошечки-цветочки, от которых уже рябит в глазах, а маникюр в моем вкусе, в моем стиле. И, честно говоря, я немного рада, что синие кусочки утопли, первоначальная задумка не удалась, потому что внезапный черно-розово-зеленый вариант понравился мне даже больше.

                                                                                                                                                                    Предоставлено для тестирования интернет-магазином Odiva

Комментарии

Отправить комментарий