Масло для кутикулы Irisk Миндаль


Как только это масло попало мне в руки, я сразу знала, какая фотосессия его ждет. Собственно, мне и написать-то о нем сначала хотелось больше из-за фотографий, но через пару недель использования я поняла: о масле и так есть, что сказать.

Масло для кутикулы Irisk Миндаль


Флакон с маслом оснащен пипеткой, имеет широкое устойчивое дно, что очень актуально и удобно. Я уже проливала одно драгоценное масло, которое теперь нигде не получается найти, так что лишняя устойчивость лишней не будет.



Аромат сладкий и миндальный, я бы назвала его марципановым.

Само по себе масло жидковатое, средней степени жирности.

Я наношу его двумя способами: если нужно поменьше, просто касаюсь пипеткой кутикулы, если больше – капаю. Масло растекается по кутикуле и пальцам в том числе, так что это не экспресс-средство, которое можно применить, работая за компьютером или, тем более, с бумагами. В любом случае, понадобится немного времени, чтобы масло впиталось. Производитель советует втирать масло в кутикулу, я с ним соглашаюсь – так и процесс пойдет быстрее, и массаж кутикуле лишним не будет, и масло лучше впитается. Если капля получилась большой, растаскиваю ее по всему пальцу, и можно лишний раз не тянуться к крему.


Эффект мне нравится: масло работает, помогает поддерживать состояние кутикулы, боковых валиков и, собственно, пальцев целиком в хорошем состоянии между маникюром (я делаю его раз в неделю). Положительно влияет на мелкие повреждения.

Иногда могу нанести масло на все ногти целиком, тогда они приобретают живой блеск, выглядят заметно лучше, чем до нанесения масла, но это и логично.

Также производитель говорит о возможности полировки ногтей с этим маслом, но тут я предана касторовому.

На фото ниже кутикуле как раз неделя, в течение этого времени для чистоты эксперимента пользовалась только маслом Irisk – как всегда, больше от случая к случаю, чем регулярно. Даже в таком режиме масло справилось со своей работой, ногти и кутикула выглядят нормально.



Помимо минадального, у Irisk также есть масла для кутикулы с ароматами лимона, ананаса, кокоса, персика и другими, представлено в разных объемах (10 мл, 15 мл – как у меня, 100 мл), так что каждая девушка сможет выбрать себе масло на свой вкус. 


                                                                                                                                                                 Предоставлено для тестирования интернет-магазином Odiva

Комментарии

Отправить комментарий