NailLook Inspired by Marsala 31401 Marsala + Milv N 476


В этом году в обиход нейл-блоггеров и просто любителей красить ногти прочно вошло слово «марсала». Производители один за другим стали выпускать лаки с заветным словом на флакончике.

Меня это тоже не обошло стороной, цвет-то действительно красивый, да и вполне в моем вкусе. Одним их самых доступных для меня оказался лак марки NailLook.

NailLook 31401 Marsala вышел в осенней коллекции 2015 года Inspired by Marsala, включившей в себя шесть популярных оттенков. Собственного, в лице именного этого оттенка мы видим ту самую легендарную марсалу, поработившую умы человечества и давшую начало этой коллекции.




Кстати, коллекция получилась настолько удачной и стильной, что я сразу обзавелась двумя оттенками и ожидаю еще два, в число которых попал даже зеленый. Зеленый! У меня! Вниманием я обделила только сине-бирюзовые оттенки, коих у меня и без того предостаточно.




В нанесении лак меня порадовал – для завершенного маникюра понадобился всего один слой, консистенция позволяла наносить лак очень точно, без необходимости последующей коррекции. Сох лак практически сразу. При удалении проблем не вызывал.




Украшением для сдержанной марсалы стал слайдер-дизайн Milv N 476.




Неспроста я решила сочетать именно эти лак и слайдер. Ведь последний и сам выглядит вполне с стиле Pantone: большой цветок на среднем пальце – это практически Cadmium Orange, розы вокруг него – сама Marsala, а узор на безымянном пальце с натяжкой можно назвать оттенком Biscay Bay.





Вот такой получился маникюр, выдержанный в модных канонах этой осени. А пригляделось ли вам что-нибудь из тех самых шести оттенков?

                                                                               Слайдер-дизайн предоставлен компанией Milv

Комментарии

  1. Какой красивый маникюр, и слайдеры так чудесно подошли!

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Наклейки примилейшие)) Жду обзора на зеленый!!)) Знаю как ты их ненавидишь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже этот слайдер очень понравился))
      Ооо, меня в декабре ждет много всего зеленого :D Как же мне от этого страшно))

      Удалить

Отправить комментарий