Pupa Coral Island Lasting Color French Kit 001 Blue Lagoon


К тому, что мне нужен и этот набор тоже, я пришла не сразу. Мне понравилась только бирюзовая его половина, к фиолетовым же лакам я дышу ровно, так что платить больше трехсот рублей за 5 мл бирюзовой пупы мне не очень-то хотелось.

Поэтому я задалась целью найти... ну, если не клон, то хотя бы что-нибудь очень похожее. Перебирала флаконы в магазинах один за другим, разглядывала свотчи в интернете. Все было не тем. Да и обещания послушного светло-бирюзового однослойника все манили и манили меня.


К тому моменту, как я добралась до города, в котором есть Рив Гош, набор под номером 001 остался один. Он ждал именно меня, я в это верю.

Наполнение в нем, разумеется, такое же, как в показанном ранее наборе под номером 002 - два лака и 190 трафаретов, которые опять остались у меня невостребованными.



На этот раз я не увлекалась дизайном, а просто сделала двойной маникюр. Приятно делать его из двух идеально подходящих друг другу и при этом контрастных оттенков, знаете ли.

Pupa Lasting Color 736 – это неяркий фиолетовый с каплей синего крем. Абсолютный однослойник, в нанесении из всех четырех лаков, представленных в двух наборах, самый беспроблемный. Я бы даже назвала его идеальным.



Pupa Lasting Color 737 - разбеленный бирюзовый крем. Действительно однослойник. Однако совсем уж беспроблемным я бы его не назвала. Тем не менее, второй слой не потребовался, а первый можно попробовать улучшить с помощью аквабазы.


Вот так выглядел мой дуэт.






Вообще, я не собиралась покрывать маникюр никаким декоративным топом. Мне хотелось видеть именно чистые цвета, ведь ради них - в частности, бирюзового - и покупался этот набор. Но сушка решила по-другому. Кое-где она внезапно выдала мне лопнувшие пузыри, которые были очень заметны на белом фоне.


Тогда мне на помощь пришел уже показанный ранее Sophin Virtual Effects 331. Я же говорила, что он еще не раз появится в блоге.







Комментарии

  1. Что-то с моим монитором, видимо, не так. В упор не вижу фиолетового лака. Мне он синий с каплей фиолетового) И даже гладиолус (тот, который фиолетовый) кричит об этом. "Синий! Синий! Ведь фиолетовый я!")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это отнюдь не новость, что фиолетовые на разных экранах могут по-разному показываться. У меня он фиолетовый)

      Удалить

Отправить комментарий