Divage Salt & Pepper 10

 
Черный лак с белым глиттером был самым желанным из всех в связи со своей необычностью. Насколько я знаю, раньше Диважа подобное выпустила Pupa, но ее разобрали задолго до меня, Eva Mosaic, запустившая аналогичную серию примерно в то же время, у нас в городе не продается вообще, так что все надежды возлагались именно на Диваж.

Однако оказалось, что Divage Salt & Pepper 10 – это все же темно-серое желе с разноразмерным мелким белым глиттером, но при нанесении в три слоя лак выглядит практически черным.

 
Да, мне понадобилось именно три слоя, чтобы маникюр выглядел завершенным, но, внимательно разглядывая фотографии, я обнаружила, что даже так кое-где остались небольшие плеши. Они вообще не были заметны в жизни, но, как говорится, осадочек остался.



 
В остальном с нанесением проблем не было, в конце я покрыла маникюр слоем топа для гладкости.

 
Лак я наносила на аквабазу, чтобы легче было стирать.


 
А на безымянном пальце внезапно уродился дизайн.

Изначально я пыталась клеить слайдеры прямо на диваж: на один палец черный, на другой – белый. Но получилась какая-то ерунда, и тогда совершенно случайно я подумала о градиенте, который я в итоге дополнила слайдер-дизайном Milv S 119 черного и белого цвета.

 
 
В результате из всего маникюра больше всего мне понравился именно градиент, а вот лак… Ну, так бывает, когда ждешь от маленького квадратного флакона слишком многого)

Комментарии