Milv 33 + China Glaze Aquadelic

А я продолжаю разгребать залежи накопившихся фотографий, и даже по подписи можно на них можно понять, как долго они провалялись в папочке в углу рабочего стола (с 16 мая, ага).
И, может быть, я бы так их там и оставила, но сочетание такое... летнее. День, когда я фотографировала этот маникюр, был таким теплым и солнечным. А лета, солнца и тепла в этом году отчаянно не хватает.
Итак, основным лаком этого маникюра стал Milv 33 - средней плотности желе нежного, но вместе с тем яркого кораллового цвета.
На фото лак нанесен в один тонкий и один плотный слой, но, пожалуй, лучше делать три тонких, чем я и займусь в следующий раз. Потому что нанесение хоть и не обременительное, но кое-где лак может плешиветь, а третьим слоем на второй плотный покрывать уже просто некуда - будет слишком толсто, да и пузыри могут пойти.


Сохнет лак нормально, удаляется - тоже. Как держится, сказать не могу, потому что проходила с этим маникюром менее дня, как-то у меня с этим, казалось бы, банальнейшим сочетанием, не заладилось. Хотелось или отдельно коралл, или отдельно бирюзу, но не их вместе.

К слову, о бирюзе.
Лаком-дополнением в маникюре стал China Glaze Aquadelic - кремовый лак правильного бирюзового цвета без перевеса в сторону голубого или зеленого.
Оооочень странный товарищ. Я знаю, многие его любят, но у меня с ним вообще - вот вообще - не ладится.
Первый раз я умудрилась нанести его ровно всего в один слой. Сейчас же я красила два, но у меня никак не получалось сделать их тонкими. Кроме того, я никак не могу справиться с текучестью этого лака. Нет, он не растекается на ногте - в этом плане нареканий никаких. Он течет с кисти! На ногти, на пальцы, на колени, куда угодно вообще. И, знаете, нанесению это несколько мешает.
Сохнет, держится и удаляется Акваделик нормально.
И вот странно. Вроде бы и хороший лак. И качество неплохое. И цвет отличный вообще. А вот не могу. Не лежит к нему душа. Не тянутся руки, хотя я давала ему контрольный третий шанс.
А с какими лаками (или, например, сочетаниями оттенков в маникюре) не срослось у вас?


Комментарии

  1. Отличное сочетание!))) хочу этот розовый!))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно эти оттенки смотрятся вместе:)

    Я на себе терпеть не могу всякие болотные цвета, хотя на других нравится..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      Да, болотные пусть будут на ком-нибудь другом))

      Удалить
  3. люблю лаки CG,а вот Milv даже ни разу не пробовала, но оттенок очень понравился, такой летний!
    я бы одним цветом маникюр сделала, а вторым педикюр!было бы потрясающе:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий