Заказ в интернет-магазине Долина красоты


Сегодня мне хотелось бы рассказать вам об интернет-магазине Долина красоты, попасть в который можно по ссылке. Это не рекламный пост, заказ в магазине я делала сама и за деньги, но сервис меня так впечатлил, что захотелось рассказать об этом.
История началась в июле, когда мне приспичило обзавестись глиттером Point Me To The Party из летней коллекции China Glaze. Проблема крылась в том, что во всех известных местах этот глиттер до меня уже раскупили более расторопные девушки, а некоторые магазины вообще перестали продавать China Glaze (и многое другое, передаю привет некогда любимому charme-beauty.ru).
Погуглив, я попала на сайт ИМ Долина красоты, который представил мне довольно обширный ассортимент лаков CG, в том числе летнюю коллекцию, а также кое-что из желаемого старого и тоже не слишком доступного. Более того, меня порадовали цены (250 или 330 рублей) и возможность оплатить покупку с помощью Webmoney.
Я выбрала четыре лака:
- Point Me To The Party (330 рублей)
- Kalahari Kiss (250 рублей) – странный цвет, и хочется, и колется, а тут такая цена, как не взять
- Hey Sailor (250 рублей) – нужен мне был красный крем, а то одни желехи
- Iron Out The Details (250 рублей, кстати, единственный из коллекции, остальные были по 330)
 
Стоимость доставки Почтой России составила около 250 рублей.
После оформления заказа у меня возник небольшой вопрос по поводу моих адресных данных (в личном кабинете они отображались не до конца правильно). Я написала об этом на почту и мгновенно получила ответ, а через некоторое время мне перезвонили, еще раз подтвердили, что у них все показывается правильно, согласовали заказ, пообешали отправку на следующий день.
Так и случилось, вскоре посылка была уже у меня.
Первое, что меня приятно порадовало, это пометка о хрупкости содержимого на посылке.
 
 
Я покупала лаки в разных ИМ, но такое видела впервые. Помимо «внешней» осторожности, лаки хорошенько упаковали и внутри.
Но главное удивление ждало меня впереди. Еще по пути с почты домой я думала о том, что посылка как-то тяжеловата для четырех лаков. Открыв коробку, я увидела это.
 
Лаков было шесть. Сначала я заволновалась. Как шесть? Почему? Мне случайно положили лишнее? А может, мне вообще отправили чужой заказ? Но потом взгляд зацепился за отклеивающуюся наклейку на крышке. Я посмотрела и увидела слово «подарок».
 
Да, мне дополнительно положили два лака. Собственно, эта щедрость и подтолкнула меня к написанию поста. Ну, почему бы и нет. Интересно, подарки дают всегда или только при первом заказе?..
Золотые блестки я с радостью приспособлю под топ (на свотчегах его показывают как самостоятельный лак, но что-то я этим не сильно впечатлилась). Коричневый меня сначала немного смутил, но оказалось, что он вполне себе ничего.
 
Кстати, в ассортименте магазина так же есть продукция Orly, но цены на эти лаки меня удивили с обратной стороны. Ну, 500 рублей за Орли – это как-то несерьезно. Сейчас, заглянув на сайт, обнаружила еще и OPI. Помимо лаков в магазине можно приобрести гель-лаки, средства для маникюра и педикюра, другие штуки для красоты.
В остальном, как видите, сервис меня порадовал, думаю, за лаками China Glaze я туда рано или поздно еще раз заскочу.
 
 
 
 
 

Комментарии

  1. как здорово! сразу захотелось заказать, потому что круто, когда к клиентам так прекрасно относятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Уважение к покупателю - половина успеха)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Он очень красивый. Даже просто во флаконе)

      Удалить

Отправить комментарий