China Glaze Halloween 2014 Apocalypse of Color Collection: Don’t Let The Dead Bite & I Love Your Guts

Вам интересно посмотреть на внутренности... поста?

Мне нравятся хеллоуинские коллекции China Glaze. 2013 год порадовал меня тремя лаками (до которых я все никак не доберусь), 2014 же принес чуть меньше – два, но зато каких!

Кишочных!

И начну я с China Glaze Don’t Let The Dead Bite, которому повезло быть накрашенным первым, но не повезло быть сфотографированным на утюг. Мне за него даже немного обидно, так как я очень его люблю – и за внешний вид, и за название, и вообще.

Я сказала «надо», едва увидела его самого… и название. Что же в нем такого особенного?

Во-первых, он похож на перемолотые внутренности. Похож-похож, и не говорите, что нет. Поэтому я зову его «кишколак».
Во-вторых, его название – это строчка одной из любимейших песен группы Hollywood Undead. А я люблю лаки и за названия в том числе. 
В-третьих, в русскоязычном варианте его зовут «Бойся вампиров». А это уже отсылка к моей вампирской лакоколлекции.

О причинах поговорили, теперь – к следствию. То есть, непосредственно к лаку.
Он представляет собой полупрозрачную нюдовую базу, которая содержит в себе немалое количество глиттера: палочки и разноразмерные шестиугольники розового и красного цветов. Говорят, они призваны олицетворять брызги крови, но я по-прежнему продолжаю утверждать, что вижу внутренности. А кто-то и вовсе йогурт с кусочками человечинки фруктов.


Лак легок в нанесении, причем он хорошо выглядит уже в один слой, ни о каких кишках там говорить не приходится – это легкое аккуратное покрытие, нюдовое желе и немного глиттера. Я, конечно же, нанесла второй слой. И… была удивлена. Честно, я ожидала совсем другого эффекта – «о, зачем ты испачкала руки внутренностями, убери, у меня сейчас кровь из глаз пойдет»… но нет. Не знаю, как на ваш взгляд, а по мне так все выглядит вполне себе прилично, хотя несколько необычно, конечно. Издалека ногти и вовсе просто розовые.


Глиттер легко распределялся по ногтю, не создавал наплывов и бугров, покрытие быстро сохло. Тем не менее, слой топа-сушки лишним отнюдь не оказался. И даже второй (в последнее время все (!) мои глиттерные лаки ужасно поедают топы).


Но больше всего я грустила, когда лак отпал уже на следующий день. Скололся хорошим таким куском. И это на глиттерной базе, которая обычно все хорошо держит. Пришлось отрывать все.


Тем не менее, я рада, что лак есть в моей коллекции. Независимо от того, сколько раз накрашу им ногти.

Следующим испытуемым стал China Glaze I Love Your Guts, чье название не менее потрясающее, чем, опять же, содержимое флакона - яркая розовая база, содержащая серебристый шиммер и мелкий черный глиттер. Много черного глиттера. Причем оттенок значительно зависит от освещения и меняется с умеренно-яркого до вполне себе очень заметного.


Вообще-то я была уверена, что этот лак - песок. Однако по факту это матовый лак с мелким глиттером, что делает его неоднородным, шершавым, но все-таки не песком.


Очень и очень прост в нанесении. У меня два тонких слоя, но можно нанести и один плотный, тогда у вас будет супер-экспресс маникюр, т.к. сохнет все прямо под кистью, и это не фигура речи, а факт. Следует его помнить и не делать кистью лишних движений, но они и не требуются. Раз штрих, два штрих – все, ноготь накрашен и высушен. Идеально.


Надвигающийся лаковый понедельник с темой «рептилии», которую я никак не могла пропустить, вынудил меня снять лак чуть раньше, чем через два дня (думаю, полноценные полтора я проходила). К тому времени покрытие никак не испортилось (в отличие от кое-кого из начала поста). Удалялся почти нормально, цветная база растворялась сразу, глиттер приходилось потереть, и он отлично разносился по всем пальцам. И рукам. В общем, щетка вам в помощь.


Вот такой получился кишочный пост. На самом деле, если не знать, как лаки называются, в какой коллекции выпущены и с чем должны ассоциироваться, то можно принять их за милейших представителей розовых оттенков.

Но мы-то с вами знаем.

Комментарии

  1. Ух ты, ух ты)) Первый напомнил лейкоциты в крови))) а второй вообще красавец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая интересная ассоциация!))
      Мне тоже второй очень нравится)

      Удалить
  2. Описание, конечно, буэ-э-е. И да, если не знать что за коллекция - симпатично-необычные розовые. Но я как-то к ним не очень. Марина, а Вы случайно в морге не работаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах, нет))) Я крайне далека от медицины. Но, надо признать, иногда мечтаю - там все клиенты молчаливые :D

      Удалить
  3. I Love Your Guts - изумительный! Вызывает только положительные ассоциации))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие необычные сочетания)) Люблю чайников за их уникальность)
    Нашла Вас на просторах блоггера)) Подписалась!)) Отличные обзоры)
    Приглашаю к себе в гости! Оставайся, если понравится:)
    lisalucky.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      ЧГ умеют намешать, это точно))

      Удалить

Отправить комментарий