L'etoile French Cancan Ceramique Сraie Сeramique 138


Конец февраля - время фотографий с елочкой!


Предыстория
- Здравствуйте, Вам чем-нибудь помочь?
- Нет, пока посмотрю.
- Если понадобится помощь, обращайтесь.
- Обязательно.
 Сама не нашла. Обращаюсь.
- Скажите, пожалуйста, а у вас есть песочный лак?
Протягивает мне перидотоклон Variete. Типа он песочного цвета. Малина, закатив глаза, поясняет:
- Песочный – это не цвет.
- А что?! – восклицает консультант, не скрывая своего недоумения, удивления и прочих аналогичных эмоций.
- Текстура.
Консультант в шоке.
- Ну лак когда высыхает, шершавым остается, - еле сдерживая себя, продолжает объяснять Малина. – Между прочим, ваша собственная марка его и выпускает. В том числе.
Показывает мне слюду. Закатываю глаза еще раз и с мыслью «так и знала» продолжаю самостоятельные поиски, пока скромный коллектив консультантов шепчется на тему «что это вообще такое – песочный лак». Нахожу. В углу. Прикрытый всем, чем только можно. Тестер. Показываю, спрашиваю:
- А вот такой у вас еще есть, или только тестер остался?
Ищет. Протягивает.
- Вот Ваш белый с блесточками.

Ну хорошо. Давайте наш белый с блесточками.

Кажется, я начинаю проникаться любовью к интересным белым лакам. Первые обзоры именно этого экземпляра заинтересовали меня лишь с эстетической точки зрения, следующие вызвали уже потребительский интерес, ну а после третьей волны я твердо решила, что мне надо.



Во флаконе это лак белого цвета с содержанием мелкого серебристого глиттера. На ногтях – белоснежный песок. Глиттер прячется, периодически проявляя себя маленькими серебряными искорками.

Консистенция – густая сметана с сахаром. Причем как «технически», так и внешне. Тем не менее, несмотря на густоту и явные вкрапления, лак легко распределяется по ногтю. Требуется два слоя, первый из которых высыхает очень быстро, второй – чуть дольше, так как тонким его сделать не особенно выходит.

Кисть очень широкая. Пришлось постараться, чтобы нарисовать нормальную линию у кутикулы, и при этом не испачкать кожу. Но консистенция и шершавый (читай «все равно неоднородный») финиш позволяют возиться, сколько душе угодно.

Стойкость очень хорошая. За три дня с лаком не случилось вообще ни-че-го. Ну, почти ничего. На самом деле, мне с ним было так комфортно, что я ходила бы и дольше трех дней, но к тому времени он стал уже каким угодно, только не белым. И никакие водные процедуры не помогали его отмыть. Пришлось удалять.

Снимается трудновато, но вполне можно обойтись ватным диском. Без фольги. Мелкие блестки могут чуть расползтись по пальцам.




И да. Я все еще в шоке, что меня так впечатлил белый лак. И Лэтуаль.

PS. Ногти под елочкой, или Малина - мастер странных композиций

Комментарии