Essie Belugaria



Я искренне считала этот лак страшным. Очень страшным. Когда мне было совсем скучно, я шла в интернет, набирала заветное «essie belugaria» и развлекалась от души, разглядывая с подругами все новые и новые чудо-свотчи.
А потом…
Потом мне вдруг стало отчаянно его не хватать. Я думала о нем, трепала нервы подруге своими сомнениями и отчего-то была уверена, что смогу уложить его лучше, чем подавляющее большинство девушек из интернета, так веселивших меня своими свотчами.
Последней каплей стало то, что я увидела его у нас в городе. Поясню. У нас тут с выбором лаков и косметики вообще – большие проблемы. Эсси стали продавать совсем недавно. Ассортимент крайне мал и не особенно интересен. А тут вдруг Belugaria. Как раз тогда, когда я о нем задумалась. Ну явно же неспроста.
Сказано – сделано. Лак у меня, и я показываю его вам.

Это не песок в привычном для нас понимании. Лак состоит из черной базы, в которой содержатся не очень частые голографические шестиугольники, которые на ура этой самой черной базой «пачкаются», за счет чего приобретают более темный цвет и неявную, но очень интересную, как бы пробивающуюся изнутри голографию, и маленькие шарики, которые при высыхании лака и образуют тот самый рельефный эффект – согласно уверениям производителя, черной икры.

Нанесение не то чтобы очень сложное, в принципе, я справилась ночью, при плохом освещении и сравнительно быстро, но и не самое простое. Лак начинает то ли густеть, то ли застывать сразу во флаконе, «икринки» кучкуются на кисточке. Поэтому по-хорошему через каждые два ногтя флакон лучше закрывать и хорошенько встряхивать. Можно даже прибегнуть к паре капель разбавителя.

Я ограничилась одним слоем. И, честно говоря, понятия не имею, куда тут можно налепить второй. Единственное, что я сделала, чуть «потыкала» кистью в те места, где «икринок» совсем не было на относительно немалой площади, чтобы прикрыть эти проплешинки.

Сох лак мгновенно. Практически сразу под кистью. Финиш шершавый фантастически. Местами я даже прошлась пилкой. И мы с колготками немного побаивались за их жизнь, да (в сторону тонких даже не смотрите, только плотные и «стрессоустойчивые»).

А вот стойкость меня смутила. Спустя сутки после длительного бульканья рук в воде лак заметно скололся на кончиках. Преимущественно правой руки. И дело не в глиттерной базе: во-первых, я ходила с ней и по четыре дня, во-вторых, лак-то отпал… а вот база осталась. Но – слава текстуре – я без потерь для внешнего вида залепила все сколы и благополучно проходила еще сутки, после чего сняла по собственной воле.

Странный ли он? Да, пожалуй. Но примерно в той же мере я считаю странным подавляющее большинство нюдовых лаков (особенно тех, что полностью сливаются с пальцами и делают «руки манекена»). 
Малопривлекательный? Полагаю, для многих, очень многих – да. Ровно настолько же, насколько для меня малопривлекателен любой лак любого зеленого цвета.
Понимаете, в чем загвоздка? Каждому – свое. Кому-то нежная пастель, кому-то -  Belugaria. Ведь главное, чтобы самому обладателю лака было комфортно.
Было ли комфортно мне? Ну… Первый час я думала, что проведу фотосессию и все оторву. Меня чудовищно раздражала шершавость. Потом с интересом разглядывала собственные ногти. Потом фотографировала и ругалась, что на фотографиях он кажется куда более страшным, чем в жизни. А потом мы провели вместе полдня, шершавость то ли чуть затерлась, то ли я к ней привыкла, и я поняла, что была очень права, когда послушала свою интуицию и почесала за ним в магазин. Его стоило купить хотя бы ради пережитых ощущений. Ну а если вы любитель необычных лаков – то сам… эмм… Дракула велел.


PS. Belugaria оказалась очень вдохновляющей. И пост получился больше похожим на страничку из личного дневника, чем на отзыв о лаке. Но как-то так. Надеюсь, не утомила и не сильно напугала фотографиями. И привет вам от моего безымянного питомца

Комментарии