Rimmel 60 seconds & Golden Rose Rich Color



Черный лак – основа моей коллекции, самый используемый цвет, если считать количество покрасов. Во-первых, все топы я ношу исключительно с черными лаками (во-первых, мне так больше нравится, во-вторых, цветовой фантазии, откровенно говоря, не хватает, чтобы выдумывать интересные сочетания). Да и просто черные ногти очень люблю и любила всегда. 


Поскольку просто писать о черном лаке не особенно интересно, я решила сравнить два имеющихся у меня экземпляра.

Rimmel 60 seconds 800 Black Out



Лаки Риммель или любят, или ругают. Я отношусь к первой категории, люблю их безумно и держу у себя в лаковой коробке очень много (хотя сейчас покупаю реже). Мне очень нравится качество этих лаков, но вот с темными оттенками конкретно у серии 60 seconds как-то не задалось. Но о другом темном позже, сейчас поговорим о черном.



Что мне в нем нравится. Несомненно, кисть – хотя это больше относится к производителю в целом. Консистенция – как раз такая, при которой удобно наносить черный лак так, чтобы долго и мучительно его не корректировать. То, как лак ложится – равномерно сразу, ему даже не нужно потом само- (а может, и не само-) –выравниваться. Скорость высыхания – не минута, конечно, но быстро. Очень удобно, когда используешь всяческие топы: не приходится тратить на маникюр несчетное количество времени. Легко стирается, не пачкая, не окрашивая кожу вокруг ногтя, не въедается в ногтевую пластину.

Что я воспринимаю, как данность. Необходимость нанесения двух слоев. Ну, это черный лак, чаще всего они так и наносятся.

Что мне категорически не нравится. Это стойкость. Меня совершенно не устраивает черный лак, который скалывается уже на следующий день. Именно скалывается. Сами понимаете, как заметны сколы с черным лаком. Глиттерные топы могут чуть-чуть придержать его на месте, но не особенно, честно говоря. Это грустно.

На фото лак в два слоя без топа,





Golden Rose Rich Color № 35



Не скрою, у меня в коллекции есть и очень похожие оттенки, и, вероятно, даже одинаковые, но чаще купленные случайно в период обостренного собирательства (именно собирательства) лаков. Второй черный лак я купила намеренно, но вынужденно – перебирая лаки Rich Color в большой чаше и выудив черный, я подумала, что он мне лишним не будет, особенно если отличится от предыдущего качеством в положительную сторону.


Итак, что мне в нем нравится. В общем-то, весь этот пункт можно скопировать из описания лака Риммель, их положительные качества идентичны (хотя кисть у Риммель мне нравится все же чуточку больше).
Однако следующих пунктов здесь не будет. Почему? Да потому что они меняются и переезжают в первый.

Во-первых, этот черный можно наносить в один слой, если делать это внимательно, у вас не останется ни единой проплешинки. Особенно это актуально в случае с топами: минус один слой – меньшая вероятность получить пирог. Я бы сказала, вообще отсутствие такой вероятности.
Во-вторых, держится лак очень хорошо. Самостоятельно может продержаться три-четыре дня без экстремальных условий, под конец срока могут затереться кончики, лак-то все-таки черный. С глиттерным топом – пока не сотрете.

На фото лак в один слой без топа.


Комментарии